№
п/п
|
Наименование разделов
и тем
|
Кол-во
часов
|
Тип урока
|
Основные понятия и термины
|
Формы и методы контроля
|
Использование ИКТ
|
Дата
|
|
план
|
факт
|
|
|
|
|
ЭТИЧЕСКИЙ БЛОК (5 ЧАСОВ)
|
|
1
|
Человек. Семья. Общество.
|
1
|
Урок-лекция
|
Человек Семья Общество
|
Беседа
|
Презентация учителя
|
6
|
|
|
2
|
Я и общество
|
1
|
Урок-практикум
|
Социализация
|
Беседа, практикум
|
|
13
|
|
|
3
|
Семья и государство
|
1
|
Мини-лекция
|
Семья Государство
|
Беседа, фр.опрос
|
Презентация учителя
|
20
|
|
|
4
|
Я – семьянин.
Я -гражданин
|
1
|
Мини-лекция
|
Семьянин Гражданин
Гражданство
|
Беседа, опрос в парах
|
|
27
|
|
|
5
|
Карьера и семья
|
1
|
Урок-лекция
|
Карьера Семья Образование
Работа
|
Беседа, опрос в парах
|
|
4
|
|
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОГ (8 ЧАСОВ)
|
|
6
|
Индивид. Личность. Индивидуальность
|
1
|
Урок-лекция
|
Индивид Личность
Индивидуальность
|
Беседа, фр.опрос
|
Презентация учащихся
|
11
|
|
|
7
|
Я – мой характер, темперамент
|
1
|
Урок-практикум
|
Характер Темперамент
|
Беседа, практикум
|
|
18
|
|
|
8
|
Человек среди людей
|
1
|
Урок-лекция
|
Общество Социум
|
Беседа, фр.опрос
|
|
25
|
|
|
9
|
Межличностные отношения
|
1
|
Урок-лекция
|
Мотивы поведения
Осознанные и неосознанные мотивы
|
Беседа
|
Презентация учителя
|
15
|
|
|
10
|
Чувство благодарности
|
1
|
Урок-лекция
|
Благодарность Формы выражения благодарности
|
Беседа, опрос в парах
|
Презентация учащихся
|
22
|
|
|
11
|
Мотивы собственного поведения
|
1
|
Урок-игра
|
Мотивы поведения
Сознание мотивов поведения
Саморегуляция
Расслабление
|
Беседа, игровой метод
|
|
29
|
|
|
12
|
Терпение
|
1
|
Урок-исследова-ние
|
Терпение Актуализация
положительных качеств
Межличностные проблемы
|
Беседа, наблюде
ние
|
|
6
|
|
|
13
|
Перспективы личностного развития
|
1
|
Урок-лекция
|
Реальность и идеализация своего образа
|
Беседа, опрос в парах
|
|
13
|
|
|
ПРАВОВОЙ БЛОГ (5 ЧАСОВ)
|
|
14
|
Права человека.
|
1
|
Урок-лекция
|
Права человека Свободы
Равенство
|
Беседа, фр.опрос
|
|
20
|
|
|
15
|
Правосубъект-ность. Права и обязанности гражданина РФ
|
1
|
Урок-лекция
|
Гражданин
Правосубъективность
|
Беседа, фр.опрос
|
Презентация учителя
|
27
|
|
|
16
|
Документы регламентирующие права и обязанности гражданина РФ
|
1
|
Урок-практикум
|
Нормативные документы
|
Беседа, практикум
|
Презентация учителя
|
|
|
|
17
|
Право на жизнь. «Международное общество защиты прав нерожден-ного ребенка».
|
1
|
Урок-защита проекта
|
Право на жизнь
Защита прав на жизнь
Защита права новоро-
ждённого ребёнка
|
Защита проектов
|
|
|
|
|
18
|
Уголовная ответственность за детоубийство и жестокое обраще-
ние с детьми.
|
1
|
Урок-исследова-ние
|
Детоубийство
Жестокое обращение с детьми
Преступления против жизни и здоровья
|
Беседа, наблюде-ние
|
Презентация учителя
|
|
|
|
СЕМЬЕВЕДЧЕСКИЙ БЛОГ (7 ЧАСОВ)
|
|
19
|
Проблемы семьи и одиночества. Современное состояние российской семьи: статистика браков, разводов, рождаемости.
|
1
|
Урок-лекция
|
Личность Семь
Одиночество
|
Беседа, опрос в парах
|
Презентация учителя
|
|
|
|
20
|
Причины одиночества и пути решения проблем одиноких людей.
|
1
|
Урок-исследова-ние
|
Одиночество
|
Беседа, наблюдение
|
|
|
|
|
21
|
Личные интересы супругов и общие интересы семьи. Причины трудностей в семейной жизни.
|
1
|
Урок-практикум
|
Трудности семейной жизни
|
Беседа, практикум
|
Презентация учащихся
|
|
|
|
22
|
Значение этики семейного общения. Похвала, поддержка, одобрение, комплимент.
|
1
|
Урок-лекция
|
Похвала Поддержка
Одобрение Комплемент
Общение
|
Беседа, фр.опрос
|
|
|
|
|
23
|
Семейный бюджет. Его роль в жизни семьи. Основы ведения семейного бюджета.
|
1
|
Урок-лекция
|
Семейный бюджет
|
Беседа, фр.опрос
|
Презентация учащихся
|
|
|
|
24
|
Режим экономии в семье. Распределение семейного бюджета.
|
1
|
Урок-защита проекта
|
Экономия
Семейный бюджет
|
Защита проекта
|
|
|
|
|
25
|
Тестирование по блоку «Семьеведческий»
|
1
|
Урок-контроль
|
|
Контрольная работа в виде теста
|
|
|
|
|
МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЙ БЛОГ (9 ЧАСОВ)
|
|
26
|
Анатомия и физиология пола.
|
1
|
Урок-практикум
|
Женская и мужская репродуктивные системы
|
Практикум
|
Презентация учителя
|
|
|
|
27
|
Заболевания иммунной системы. СПИД. Профилактика инфекционных заболеваний.
|
1
|
Урок-исследова-ние
|
СПИД
Инфекционные заболевания и их профилактика
|
Беседа, наблюде-ние
|
Презентация учителя
|
|
|
|
28
|
Заболевания передающиеся половым
|
1
|
Урок-практикум
|
ЗПП
Симптоматика
|
Беседа, практикум
|
Презентация учащихся
|
|
|
|
29
|
Профилактика венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции
|
1
|
Урок-защита проекта
|
Профилактика ЗПП, СПИДа и ВИЧ- инфекции
|
Защита проекта
|
Презентация учащихся
|
|
|
|
30
|
Контрацепция
|
1
|
Урок-лекция
|
Противозачаточные препараты,
Контрацепция
|
Беседа, опрос в парах
|
|
|
|
|
31
|
Аборт
|
1
|
Урок-лекция
|
Техника проведения, медицинские осложнения. Аборт – как уничтожение жизни
Психологические проблемы
|
Беседа, фр.опрос
|
|
|
|
|
32
|
Интимность как нравственное понятие
|
1
|
Урок-лекция
|
Интимность
Половое влечение
|
Беседа
|
|
|
|
|
33
|
Режим дня, питания, личной гигиены. Профилактика переутомления
|
1
|
Урок-лекция
|
Рациональный режим дня
Рациональное питание
Личная гигиена Способы расслабления
|
Беседа, опрос в парах
|
Презентация учителя
|
|
|
|
34
|
Обобщение и повторение курса ОЗОЖ 9 класс
|
1
|
Урок-контроль
|
|
тестирование
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
34
|
|
|
|
|
34
|
|
|