№
п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Кол-во
часов
|
Тип урока
|
Основные понятия
и термины
|
Формы и методы контроля
|
Использование ИКТ
|
Дата
|
|
план
|
факт
|
|
|
|
|
Этический блок (6 часов)
|
|
1
|
Понятие любви. Любовь, как этическое чувство
|
1
|
Урок-лекция
|
Влюблённость, любовь, этические и правовые нормы
|
Беседа
|
|
|
|
|
2
|
Религиозные учения о сущности любви.
|
1
|
Урок-лекция
|
Религиозные учения, мировые религии
|
Беседа
|
|
|
|
|
3
|
Христианство как основа русской культуры.
|
1
|
Урок-лекция
|
Христианство
|
Беседа, опрос фронт.
|
Презентация учителя
|
|
|
|
4
|
Христианское понимание любви
|
1
|
Урок-лекция
|
Любовь к Богу, к ближнему, к самому себе
|
Беседа, опрос фронт.
|
|
|
|
|
5
|
Обобщение и систематизация знаний по Этическому блоку.
|
1
|
Урок обобщения
|
|
Беседа, опрос в парах
|
|
|
|
|
6
|
Конкурс проектов «Любовь в жизни исторических личностей»
|
1
|
Урок –защита проектов
|
|
Беседа
|
Презентации учащихся по проекту
|
|
|
|
Психологический блок (8 часов)
|
|
7
|
Мотивы межличностных отношений
|
1
|
Урок-лекция
|
Межличностные отношения
|
Беседа
|
Презентация учителя
|
|
|
|
8
|
Свобода выражения чувств. Способы расслабления.
|
1
|
Урок-лекция
|
Чувства, способы расслабления
|
Беседа, опрос в парах
|
|
|
|
|
9
|
Умение слушать собеседника. Представление об идеалах.
|
1
|
Урок-лекция
|
Идеал
|
Беседа, фр.опрос
|
|
|
|
|
10
|
Проблемы в отношениях с людьми
|
1
|
Урок-исследование
|
Тревога, страх Вина, стыд
|
Наблюдение, работа в парах
|
|
|
|
|
11
|
Общительность
|
1
|
Урок-игра
|
Типы общения
|
Беседа, фр.опрос
|
|
|
|
|
12
|
Эмоции человека
|
1
|
|
Агрессия, злость здоровье, стресс, фазы стресса
|
Беседа, фр.опрос
|
Презентация учителя
|
|
|
|
13
|
Симпатия, влюбленность, дружба, любовь
|
1
|
Урок-исследование
|
Понятия: дружба, симпатия, любовь влюбленность,
|
Беседа, наблюдение
|
|
|
|
|
14
|
Тестирование по Психологическому блоку
|
1
|
Урок-контроль
|
|
Контрольное тестирование
|
|
|
|
|
Правовой блок (6 часов)
|
|
15
|
Правила поведения в опасных для жизни ситуациях (драка, разбойное нападение, изнасилование и т.д.).
|
1
|
Урок-лекция
|
Драка, разбойное нападение, изнасилование
|
Беседа
|
Презентация учителя
Видеофильм «Опасные жизненные ситуации»
|
|
|
|
16
|
Способы защиты. Приемы самообороны. Службы срочной помощи.
|
1
|
Урок-практикум
|
Приемы самообороны, скорая помощь, полиция, служба спасения
|
Беседа, практикум
|
Видеофильм «Приемы самообороны»
|
|
|
|
17
|
Болезнь, как опасная для жизни ситуация. Ответственное и безответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих за заражение заболеваниями (
|
1
|
Урок-исследование
|
Ответственное и безответственное отношение к своему здоровью
|
Беседа, наблюдение
|
|
|
|
|
18
|
Инфекционные заболевания (сифилис, СПИД и т.д.)
|
1
|
Урок-исследование
|
Симптоматика, инкубационный период, инфекции
|
Беседа, наблюдение
|
Презентация учителя
|
|
|
|
19
|
Ответственность за заражение заболеваниями передаваемых половым путем. УК РФ.
|
1
|
Урок-защита проекта
|
Угроза, шантаж, вымогательство, статьи УК РФ.
|
Защита проекта
|
|
|
|
|
20
|
Тестирование по Правовому блоку
|
1
|
Урок-контроль
|
|
Контрольное тестирование
|
|
|
|
|
Семьеведческий блок (6 часов)
|
|
21
|
Понятие конфликта, особенности семейных конфликтов
|
1
|
Урок-лекция
|
Конфликт, семейный конфликт
|
Беседа
|
|
|
|
|
22
|
Причины возникновения конфликтных ситуаций
|
1
|
Урок-лекция
|
Причины и профилактика конфликтных ситуаций
|
Беседа, опрос
|
Презентация учащихся
|
|
|
|
23
|
Пути разрешения конфликтов
|
1
|
Урок-практикум
|
Методы разрешения конфликтов
|
Практикум
|
|
|
|
|
24
|
Семейно-бытовая культура, телефоны доверия, центры планирования семьи
|
1
|
Урок-исследование
|
Телефоны доверия, центры планирования и репродукции семьи
|
Беседа, наблюдение
|
Презентация учителя
|
|
|
|
25
|
Различие установок супругов на разделение домашних обязанностей. Борьба за лидерство.
|
1
|
Урок-игра
|
Лидерство в семье
|
Игра
|
|
|
|
|
26
|
Тестирование по Семьеведческому блоку
|
1
|
Урок-контроль
|
|
Контрольное тестирование
|
|
|
|
|
Медико-гигиенический блок (8 часов)
|
|
27
|
Гигиена физического развития подростков.
|
1
|
Урок-лекция
|
Физическое развитие подростков и гигиена
|
Беседа
|
Презентация учителя
|
|
|
|
28
|
Проблема акселерации.
|
1
|
Урок-лекция
|
Акселерация
|
Беседа, фр.опрос
|
|
|
|
|
29
|
Половые отношения и
стиль жизни.
|
1
|
Урок-лекция
|
Половые отношения
|
Беседа
|
|
|
|
|
30
|
Последствия ранних половых связей.
|
1
|
Урок-лекция
|
Ранние половые связи
|
Беседа, фр.опрос
|
Презентация учителя
|
|
|
|
31
|
Гигиена учебного процесса восьмиклассника.
|
1
|
Урок-лекция
|
Гигиена учебного процесса
|
Беседа, фр.опрос
|
|
|
|
|
32
|
Утомление и переутомление.
|
1
|
Урок-лекция
|
Профилактика переутомления
|
Беседа, фр.опрос
|
|
|
|
|
33
|
Гигиена труда подростков.
|
1
|
Урок-практикум
|
Цели трудового обучения школьника
|
Практикум
|
|
|
|
|
34
|
Итоговая контрольная работа по курсу ОЗОЖ 8 класс
|
1
|
Урок-контроля
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
35
|
Анализ контрольной работы
|
1
|
Урок-коррекция
|
|
Проверочная работа
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
35
|
|
|
|
|
35
|
|
|